23 июня 2022

Дизайн и театр: кто и зачем создает альтернативный мерч ТЮЗу?

В ТЮЗе открылась выставка театрального плаката, это работы начинающих дизайнеров СФУ. Проекту всего второй год, но он уже полюбился зрителям, а дизайнерские афиши перекочевали на футболки. Показываем вам красивое.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 /

Дизайнеру всегда важно поработать с заказчиком напрямую. Работа с ТЮЗом — это не что-то абстрактное, а работа с реальными проектами, с реальными спектаклями, ведь студенты могут вживую посмотреть постановки и проникнуться идеями, — отмечает Наталья Зимина, доцент кафедры дизайна Института архитектуры и дизайна СФУ.


Для театра любая коллаборация с институциями во вне — это большой рост. Потому что мы получаем новую энергию, новый профит, мы даем студентам возможность не только нарисовать плакат, но и погрузиться в культуру. В этом году мы добавили футболки с плакатами, ведь мы должны расти, предлагать что-то новое, и вот сейчас у нас уже появился мерч к спектаклям. При чем мы хотим расширить линейку и добавить мерч с элементами сценографии из наших спектаклей. Например в «Жанне Д`Арк» есть витражи, которые благодаря нашему художнику реализовались в шелковые платки. Все эти вещи, согласно миссии нашего театра, должны оставлять «послевкусие» от спектакля. То есть когда зритель выходит из ТЮЗа, с ним теперь остается кусочек театра, — поясняет Елена Городецкая, руководитель внешних проектов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 /

Все футболки можно купить в букхолле театра.

Фото: Руслан Максимов/Культура24

Читайте также