II Сибирский культурно-туристский форум в фактах и цитатах

Масштабное мероприятие, посвященное внутреннему туризму и его развитию, продолжается.

6 июня состоялось пленарное заседание, на котором был презентован туристский и культурный потенциал края, уже проработанные и действующие туристические маршруты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 /


Елена Мироненко, и.о. министра культуры Красноярского края:

«Сейчас в регионе насчитывается 35 туроператоров и 400 туристических агентств. Мы можем представлять туристические направления разных типов: культурно-познавательный, экологический, и многие другие.
У нас также есть собственные бренды. Например, «Красный маршрут», связанный с историей пребывания Владимира Ленина в Сибири, маршрут к географическому центру России, а также тур Красноярск – Енисейск».
Воркшоп во второй день форума посетили 50 туроператоров России. Свои возможности, условия и даже мерч участникам представили отели, гостиничные комплексы края. Например, «Sky отель», «Саянское кольцо центр», «Гостиница Красноярск», центр туризма «Спутник», горнолыжный комплекс «Дивный». Суть воркшопа проста – в неформальной обстановке общаться, заводить деловые контакты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 /


На пресс-конференции 7 июня выступили и.о. министра культуры края Елены Мироненко, вице-президент Российского союза туриндустрии Ольга Санаева, заместитель генерального директора компании TUI (Россия) Александр Сирченко.

 

 

 

 

 

 

1 /


- На II Сибирский культурно-туристский форум приехали 17 российских регионов. География: от Москвы до Владивостока;

Ольга Санаева, вице-президент Российского союза туриндустрии:

«Что показать – в Красноярском крае есть, как показать – край умеет, очень важно – кому показать».
- Состав туроператоров, принимающих участие в форму, качественно сильный. Они ориентированы именно на внутренний туризм: культурно-познавательный, этнографический;

- Особое внимание в дальнейшем развитии туристской сферы уделяется взаимодействию туризма и власти, туризма и бизнеса;

- Одно из приоритетных направлений – развитие туров в малые города;

Елена Мироненко, и.о. министра культуры Красноярского края:

«У нас есть приоритетный проект, который мы реализуем, – это подготовка Енисейска к 400-летию. День рождения этого старинного сибирского города будем отмечать в августе 2019 года. И завтра с группой экспертов мы выезжаем в Енисейск, чтобы там провести дискуссию. Нам важно услышать конструктивную критику и принять все возможные меры для того, чтобы максимально продуктивно развивалась такая туристская активность».
- Крупным российским туроператорам интересно сотрудничество с Красноярским краем;

- Стратегически важно, чтобы региональные туроператоры взаимодействовали с большими компаниями, не боялись их появления на местном рынке туризма.

Александр Сирченко, заместитель генерального директора компании TUI (Россия):

«В очередной раз хочу призвать всех к сотрудничеству. Мы не создаем своего туроператора в регионе, взаимодействуем с существующими, которые имеют опыт работы здесь, лучше нас знают отельеров, объекты показа. Вместе мы сделаем продукт, интересный потребителю».

Читайте также